Кадровый состав
И спрос с тебя строгий, и честь высока.
И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью -
Все вносится в светлую книгу твою…
КАДРОВЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В 2019/2020 УЧ.Г.
Рожанская Татьяна Юрьевна учитель | |
![]() | Оскирко Галина Александровна учитель |
![]() | Повайбо Елена Фёдоровна учитель |
![]() | Худицкая Светлана Михайловна учитель |
![]() | Савицкая Елена Леонидовна учитель |
![]() | Степанова Александра Владимировна учитель |
![]() | Лобанова Анна Владимировна учитель |
![]() | Скопец Инна Константиновна учитель |
![]() | Чеботарёва Татьяна Леонидовна учитель(декретный отпуск) |
![]() | Полещук Ирина Петровна учитель |
![]() | Нелепко Екатерина Андреевна учитель |
| Зайка Татьяна Леонидовна учитель |
![]() | Павловская Ольга Александровна учитель |
![]() | Летохович Наталья Петровна тьютер |
| Кухарева Марина Викторовна учитель (декретный отпуск) |
![]() | Горская Кристина Валерьевна учитель-дефектолог |
![]() | Панасевич Татьяна Николаевна учитель-дефектолог (декретный отпуск) |
![]() | Януш Станислав Брониславович учитель |
![]() | Полянская Галина Владимировна учитель |
Балтруканис Елена Бернардовна воспитатель | |
Кудина Нина Ивановна воспитатель | |
Суша Светлана Викторовна воспитатель(декретный отпуск) | |
Суханова Наталья Яковлевна воспитатель | |
| Сидельникова Наталья Владимировна воспитатель |
Фамилия | Имя | Отчество | Должность |
---|---|---|---|
Дежиц | Елена | Евгеньевна | Воспитатель |
Савицкая | Елена | Леонидовна | Учитель |
Иосько | Светлана | Анатольевна | Учитель |
Левковская | Наталья | Владимировна | Воспитатель |
Зайка | Татьяна | Леонидовна | Учитель |
Пицко | Ольга | Николаевна | Учитель |
Логин | Наталья | Александровна | Воспитатель(тьютер) |
Кудина | Нина | Ивановна | Воспитатель |
Ступчик | Елена | Евгеньевна | Педагог-психолог |
Плакса | Галина | Ивановна | Воспитатель |
Полещук | Ирина | Петровна | Учитель |
Антончик | Татьяна | Владимировна | Учитель |
Насевич | Светлана | Владимировна | Учитель |
Василевич | Елена | Ивановна | Учитель |
Летохович | Наталья | Петровна | Учитель |
Нелепко | Екатерина | Андреевна | Учитель |
Скопец | Инна | Константиновна | Учитель |
Степанова | Александра | Владимировна | Учитель |
Кухарева | Марина | Викторовна | Учитель |
Милош | Елена | Константиновна | Воспитатель |
Дударева | Лариса | Рахматовна | Воспитатель |
Оскирко | Галина | Александровна | Учитель |
Повайбо | Елена | Федоровна | Учитель |
Полянская | Галина | Владимировна | Воспитатель |
Малышев | Виктор | Александрович | Учитель |
Рожанская | Татьяна | Юрьевна | Учитель |
Панасевич | Татьяна | Николаевна | Учитель-дефектолог |
Лобанова | Анна | Владимировна | Учитель |
Балтруканис | Елена | Бернардовна | Воспитатель |
Януш | Люция | Альфредовна | Воспитатель (тьютер) |
Сидельникова | Наталья | Владимировна | Воспитатель |
Горская | Кристина | Валерьевна | Учитель-дефектолог |
Суханова | Наталья | Яковлевна | Воспитатель |
Суша | Светлана | Викторовна | Воспитатель |
Усс | Людмила | Дмитриевна | Учитель |
Тимощук | Людмила | Михайловна | Воспитатель |
Чеботарева | Татьяна | Леонидовна | Учитель |
Павловская | Ольга | Александровна | Учитель |
Худицкая | Светлана | Михайловна | Учитель |
Волынец | Алина | Антоновна | Учитель |
Муринович | Ирина | Казимировна | Воспитатель |
Януш | Станислав | Брониславович | Учитель |
Галицкая | Лидия | Николаевна | Библиотекарь |
Стадник | Виолетта | Евгеньевна | Учитель-дефектолог |
Лабовская | Марина | Степановна | Воспитатель (тьютер) |
Пырская | Валентина | Ивановна | Воспитатель (тьютер) |
Арцукевич | Олег | Николаевич | Учитель |
Салей | Надежда | Петровна | Учитель |
Анисько | Виктория | Леонидовна | Воспитатель |
Любарская | Елена | Сергеевна | Учитель |
Лянгнер | Елена | Здиславовна | Воспитатель |
Лумневич | Татьяна | Анатольевна | Воспитатель |
Васильева | Оксана | Викторовна | Учитель |
Лукша | Лилия | Николаевна | Воспитатель |
Интервью с молодыми специалистами
Выпускница Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, педагог-психолог Ступчик Елена Евгеньевна.
Корреспондент – Заместитель директора по учебной работе Карпенина Елена Иосифовна (ЗУР).
ЗУР: Опишите свои первые впечатления о работе?
Е.Е.: Поначалу было сложно вникнуть в специфику деятельности, т.к. конкретно в университете обязанности психолога не освещались. Так же необходимо отметить особый контингент учащихся. Ранее я с такой категорией детей не сталкивалась, поэтому первые рабочие дни пребывала в замешательстве от взаимодействия с ребятами. Однако время проходило и дети стали для меня привычными.
ЗУР: С какими еще трудностями Вы столкнулись?
Е.Е.: Так же сложно было выстроить систему работы с учащимися, педагогами и родителями, наладить разные виды деятельности психолога: консультирование, коррекционная работа, диагностика, психопросвщение и т.д.
ЗУР: Как вы на данный момент оцениваете результаты своей деятельности?
Е.Е.: На мой взгляд, я стараюсь охватить все сферы деятельности психолога, однако в виду недостаточности опыта не все получается как мне хотелось бы. Но данный факт меня ничуть не расстраивает, поскольку я еще учусь работе и совершенствую свои навыки. Иными словами: мне многое предстоит сделать и есть куда стремиться.
ЗУР: Оказывалась(-ся) ли Вам методическая помощь?
Е.Е.: Конечно. Педагог социальный в момент начала работы мне все объясняла, помогала литературой. Да и заместители директора, как по учебной, так и по воспитательной работе любезно отвечали на мои вопросы.
ЗУР: Нравится ли Вам работать в школе?
Е.Е.: Да. В нашей школе я чувствую себя достаточно уверенно и защищенно, так как коллектив очень отзывчив и всегда готов помочь и поддержать.
ЗУР: Планируете ли Вы остаться дальше работать в школе?
Е.Е.: Думаю да. Я хорошо «влилась» в коллектив, меня устраивают условия труда. Администрация идет навстречу моим идеям, задумкам, всегда поддерживает все начинания, инициирует мою активность в некоторых делах. Да и воспитательная жизнь школы мне по душе. Нравится учувствовать в концертах, акциях и различных мероприятиях.
ЗУР: Устраивает ли Вас заработная плата?
Е.Е.: В принципе да, однако мой заработок зависит в большинстве от меня. Я сама стараюсь вести научную деятельность, участвовать в воспитательных мероприятиях, что значительно повышает мой доход. Необходимо отметить достаточно ощутимую помощь профсоюза школы, где по коллективному договору выплачиваются средства как молодому специалисту. Хочется сказать слова благодарности администрации школы, которая поддерживает не только мое эмоциональное равновесие, но и материальную сторону трудовой деятельности.
Выпускница Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, педагог по персональному сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра Логин Наталья Сергеевна.
Корреспондент – Заместитель директора по учебной работе Карпенина Елена Иосифовна (ЗУР).
ЗУР: Расскажите о себе и о своей профессии. Нравится ли вам эта работа?
Н.С.: Меня зовут Логин Наталья Сергеевна. Я работаю педагогом по персональному сопровождению детей с аутистическими расстройствами. И мне нравится моя работа, все дети замечательные, я легко нашла с ними общий язык.
ЗУР: Как Вы находите подход к детям с аутистическими нарушениями?
Н.С.: В каждый момент общения с ребятами я стараюсь уловить настроение учащегося, определить его состояние, которое может варьироваться от гипервозбудимости до полного спокойствия. Так же всегда учитываю индивидуальные особенности личности ребенка.
ЗУР: Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?
Н.С.: Думаю, да. Нужно быть честным перед собой, стать добрым, открытым, искренним, уметь заботиться о детях, а так же необходимо быть терпимым к проявлениям индивидуальных особенностей ребят.
ЗУР: Оказывается ли вам методическая поддержка?
Н.С.: Да, оказывается. Также при затруднительной для меня ситуации, я всегда могу обратиться к нашим педагогам, они помогут и дадут совет.
ЗУР: Что самое интересное в вашей профессии?
Н.С.: Самое интересное наблюдать, как у детей открываются новые способности, как они радуются своим достижениям, а так же всегда приятно наблюдать за положительной динамикой в развитии.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||